Сервис Класса Люкс Лондон Великобритания
ГлавнаяБилеты

Билеты

Londinium Services предлагает организацию билетов на любые спортивные и культурные мероприятия на территории Великобритании. Начиная от труднодоставаемых билетов на концерты звезд эстрады, ежегодные теннисные турниры, популярные фубольные матчи, и заканчивая билетами на разнообразные выставки и события в мире исскуства и спорта.

Мы также предлагаем ВИП пакеты (hospitality packages) от стандартного до наивысшего уровня там, где это возможно. Такие пакеты позволяют получить одни из самых лучших мест, доступ в ВИП бары и ретораны, а также могут включать питание и набор эксклюзивных дополнений.

Кроме этого, мы можем организовать билеты на общественный транспорт в Великобритании – междугородние поезда, поезда в Шотландию и Уэльс, во Францию и Бельгию (Евростар), билеты на паромные соедниения между островами Великобритании или материковой Европой.

Мы можем помочь в заблаговременном приобритении билетов в различные замки, музеи, соборы или в любые другие достопримечательности. Электронные билеты могут быть отправленны через интернет, а напечатанные билеты могут быть доставлены по требуемому адресу.

24/7 телефон:+ 44 (0) 779 284 81 13
E-mail: uk@londiniumservices.co.uk
Copyright © 2018 Londinium Services Limited
Создание сайта веб-студия SEOTM

DEDICATED LUXURY SERVICE LONDON GREAT BRITAIN
HomeTickets

Tickets

Londinium Services offers tickets for any sports and cultural events in the UK. We can provide you with hard-to-reach tickets to famous concerts, prestigious tennis tournaments and popular football games. We can also help with an access to a variety of exhibitions and other events in the world of art and sport.

We will be glad to provide you with a range of VIP hospitality packages from the standard to the highest level. These packages will allow you to get some of the best seats available, access to VIP bars and restaurants, and may also include food and a set of exclusive extras.

We can arrange tickets for travelling by public transport in the UK; intercity trains, trains to Scotland and Wales, Eurostar tickets to France and Belgium, ferry tickets to travel between British islands and continental Europe.

We can arrange tickets for travelling by public transport in the UK; intercity trains, trains to Scotland and Wales, Eurostar tickets to France and Belgium, ferry tickets to travel between British islands and continental Europe.

24/7 phone:+ 44 (0) 779 284 81 13
E-mail: uk@londiniumservices.co.uk
Copyright © 2018 Londinium Services Limited
Development by SEOTM